| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и подходит 3-х годичный период - конец гарантии... 
		
		
		
		
![]() Начинаются проблемы! Кто сталкивался с проблемой "захлёбывания" двигателя, ну или "запирания" оборотов при резком нажатии на педаль акселератора, то подскажите, что может быть? Я думаю, что инжектор чистить со съёмом форсунок надо. Может у кого другие мысли есть по этому поводу, поделитесь. Заранее благодарствую! Да, вот что ещё заметил, что при заводке двигателя на холодную, отчётливо слышно цокот компенсатора зазора одного из клапанов, но с прогреванием этот дефект уходит... Нормально ли это? Это другая опера конечно, но всё к двигателю...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В старых танках был один рычаг - между ног!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Valentin_V 
		
		
		
		
Ехай на гарантийную сто-пусть устраняют! Ты бы заходил и читал форум/за 3года 8 сообщений  /не только по наличию проблем,то много чего узнал бы для себя и своей машинки![]() Поднятые тобой вопросы обсуждались не один раз. Сделать тебе выборку с форума ,чтобы ответить-мне откровенно лень ![]() Советую еще и на туксоновский форум сходить,найдеш много полезного  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ИГОРЬОК; 24.09.2010 в 13:22.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отписуюсь по поднятой проблеме.  
		
		
		
		
Вся проблема оказалась в свечах. хотя они прошли всего 3 тыс.км! Но правда после последней замены, я выездил бак бензина с моющей присадкой... Вот и ответ напрашивается, куда вся "грязь" девается при чистке присадками?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В старых танках был один рычаг - между ног!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 Что ж за "бальзам "ты лил-озвуч,чтоб никто не откушал ещё? Я использовал штук 5/не за раз/ вот это ![]() Свечи заменил на 60т и зря,еще бы 30 отходили-так что это может свечи поставил плохие  ,а не присадка виновата!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Свечи меняли на НК, когда "чек" начал задалбывать, хотя они  тоже всего после замены на ТО-30тыс. отслужили всего 6 тыс! Сказали что виной бензин, хотя я заправлял только 92-ой  на WOG и посоветовали заправляться на КЛО 95-м...!?  
		
		
		
		
У меня сложилось впечатление, что датчики имеют "память" на топливо ибо после каждой заправки до "полного" выскакивал ЧЕК. Когда смотрели ошибку на компе, то показывало сбой лямбда-зонда..., а потом всё нормально до следующей заправки... Вот такие драблы приключаются! А промывку я опишу завтра, не охота тащиться в машину за упаковкой. Да, проблему решил устранять в частном СТО Хундаев на Редутной 66, посоветовали друзья после ремонта двигателя на Сонате. Ибо у официалов фраза "приезжайте, будем смотреть" и начальная цена вопроса сразу от 500 грн - убивает своей непосредственностью!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В старых танках был один рычаг - между ног!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Многолетний опыт эксплуатации различных машин продемонстрировал, что любые присадки и средства для очистки форсунок, заливаемые в бак, первым делом разжижают грязь и смолистые отложения в баке, которые затем успешно забивают форсунки и "гасят" свечи. Лично для себя наиболее эффективным и радикальным методом очистки форсунок считаю их промывку на стенде (естественно, со снятием). На своей машине такую процедуру проделал всего один раз за 89 тыс. пробега, цена вопроса на фирменной СТО - 185 грн.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Для "чистоты" эксперемента, разрезал банку присадки и отсканировал этикетку, чтобы не фотать со всех сторон...http://savepic.org/739007.jpg 
		
		
		
		
Что получилось от применения, совпадает с предыдущим мнением, да и на СТО мастера сказали, что "не нада" увлекаться этой байдой, а если попал, то мыть всё со съёмом!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В старых танках был один рычаг - между ног!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну по крайней мере система питания почистилась.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			HI-Gear Products марка известная, при условии, что покупаешь именно оригинальную продукцию, я не нечто, произведенное "голодными умельцами" и выдаваемое за оригинал по цене оного. Когда-то столкнулся с аналогичной проблемой, купив средство для промывки масляной системы двигателя этой же фирмы, но вероятнее всего фабульное с чисто характерным запахом "родной" солярки. Заливается перед заменой масла в двигатель, после чего двигатель работает на холостых оборотах 5-10 мин., масло сливается и заливается свежее. В результате такой промывки пришлось заменить передний сальник распредвала. И такие случаи не единичные.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Гидрокомпенсаторы стучат наверное у всех. На каком масле ездишь? Если 5-40, попробуй залить 5-30, гидрики могут стучать, но звук будет пропадать раньше. Просто когда движок холодный, масло из-за маленьких зазоров в компенсаторах не успевает сразу заполнить все зазоры и для этого нужно несколько секунд. Главное, дать движку минуту времени после запуска, а потом уже ехать. По поводу присадки - хай гировские присадки, как и все остальные американские, очень агрессивны, их нужно использовать с начала пробега иначе могут быть нюансы с тем, что уже писали - "подорвать" грязь в топливных магистралях и баке. Я, когда топливный фильтр меняли, в бак заглядывал. Чистота девственная - это после 40 тыщ. Пользовался бензиновыми присадками фирм LM, BP,Castrol. По свечам могу посоветовать попробовать новые провода поставить - может какой-то вышел из строя вот свечку и простреливает.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Плохо заводится на холодную, захлебывается при резком нажатии на газ.Может кто подска | Олександр13 | Двигатель и питание | 14 | 30.04.2019 20:15 | 
| Дергается при резком нажатии на газ ! | Shifferok | Двигатель и питание | 11 | 22.04.2017 01:20 | 
| Звук "Тук" при отпускании педали сцепления | asterixkpi | Ходовая и трансмиссия | 14 | 17.01.2012 23:10 | 
| При резком нажатии на педаль газа глохне двигатель? | Александр Киктенко | Двигатель и питание | 0 | 03.09.2010 18:53 | 
| хлопок при резком нажатии на газ | Yurik | Двигатель и питание | 21 | 25.06.2010 17:27 | 
		
  | 
	
		 |