Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2014, 15:22   #1
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию работа турбины на 1,5 СRDI

Обратил внимание, что динамика на авто стала какая-то другая, т.е. стала более динамическая, но более плавная. После замены масла Шел 5W40, фильтров, чистки коллектора, датчиков, магистрали произошли какие-то изменения и вот не могу понять нормальная ли это работа , тяжело объяснить, но постараюсь. Кручу двигатель до 3000 об, бывает больше, но нажимаю на педальку плавно, ускоряется хорошо, но такого чтобы был выстрел нету. Раньше как-то было при быстром нажатии на 2500 об подрывало и чувствовалось ускорение, а сейчас в большей части подрывает, но плавно. Правда периодически этот выстрел бывает, но в основном на 2 й передачи. Что думаете ? По городу максимум 4я передача и то очень редко.

Последний раз редактировалось Milanelo; 13.11.2014 в 15:44.
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.11.2014, 17:09   #2
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 112
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

ты же вроде как ЕГР заглушил? или нет?
__________________
Diesel Power
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:09   #3
Lounge
Член клуба
 
Аватар для Lounge
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 325
Дополнительная информация
По умолчанию

Турбина турбиной, а датчик ЕГР всё равно поёт по-своему. У меня, до его отключения, машина вообще под горку не набирала при резком нажатии на педаль газа, в общем он (ЕГР) творил что хотел.
Так что не стоит сразу грешить на турбину.
__________________

http://www.ukraine-is.com
Lounge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:53   #4
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUZUKI Посмотреть сообщение
ты же вроде как ЕГР заглушил? или нет?

не правильно видно заглушил, т.к. вылезла ошибка ЧЕК , пришлось заглушку снять.
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:55   #5
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lounge Посмотреть сообщение
Турбина турбиной, а датчик ЕГР всё равно поёт по-своему. У меня, до его отключения, машина вообще под горку не набирала при резком нажатии на педаль газа, в общем он (ЕГР) творил что хотел.
Так что не стоит сразу грешить на турбину.

У меня до всех чисток и замены масла, нормально ехала и в горку тянула дай боже. Сейчас проверить нет возможности, нету горок подходящих )
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 19:38   #6
ntk_sfera
Партнер Клуба
 
Аватар для ntk_sfera
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 378
Авто: Changan Benni, 21011, 2141
Дополнительная информация
По умолчанию

это у тебя с датчиком проблема былА?
ntk_sfera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 21:28   #7
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ntk_sfera Посмотреть сообщение
это у тебя с датчиком проблема былА?

да, проблема Чек (ошибка P0088) была из-за датчика сброса давления, сильно засрался.
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:26   #8
Lounge
Член клуба
 
Аватар для Lounge
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 325
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Milanelo Посмотреть сообщение
У меня до всех чисток и замены масла, нормально ехала и в горку тянула дай боже. Сейчас проверить нет возможности, нету горок подходящих )

Да тянет-то она нормально, но реакция на газ была "неадекватной", были провалы, при равномерном нажатии на педаль газа. \

Кто не в курсе как "работает" ЕГР: при полном открытии клапана машина практически не реагирует на полное открытие дроссельной заслонки, она "душиться" газами, эффективность сгорания топлива падает, КПД двигателя соответственно тоже.
Можно проверить путём отключения разъёма подходящего к датчику, отключить ЕГР и попробовать проехать
__________________

http://www.ukraine-is.com
Lounge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:54   #9
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lounge Посмотреть сообщение
Да тянет-то она нормально, но реакция на газ была "неадекватной", были провалы, при равномерном нажатии на педаль газа. \

Кто не в курсе как "работает" ЕГР: при полном открытии клапана машина практически не реагирует на полное открытие дроссельной заслонки, она "душиться" газами, эффективность сгорания топлива падает, КПД двигателя соответственно тоже.
Можно проверить путём отключения разъёма подходящего к датчику, отключить ЕГР и попробовать проехать

что делать в таком случае ? не нравится мне так ездить, хочу чтобы появилось ощущение, как было раньше, чтобы в момент разгона вдавливало в сидение
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:20   #10
Lounge
Член клуба
 
Аватар для Lounge
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 325
Дополнительная информация
По умолчанию

тут два варианта:
1. Или чистить его, (я может некачественно помыл, может не понравился результат)
2. Или закрывать.
2.1. Закрывать программно (стоит порядка 1000грн. КиевЮ +- от региона проживания )
2.2. Закрывать механически (как у меня крышкой от арахиса, ну или свой вариант)
__________________

http://www.ukraine-is.com
Lounge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с СRDI при низкой температуре. Milanelo Двигатель и питание 26 23.03.2015 13:49
Динамика 1,5 СRDI Milanelo Двигатель и питание 8 03.12.2014 12:43
Проблема. Загорелся Чек на 1,5 СRDI Milanelo Двигатель и питание 5 10.11.2014 12:54
Залили масло 10w40 в СRDi Nilsen Двигатель и питание 18 23.10.2010 21:17
Тем, кто ждет 2.2 СRDI АКП . Джони Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 10.07.2008 22:18

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot