| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста 
		
		
		
		
   ссылочку, где можно посмотреть устройство привода педали сцепления, как оно регулируется. 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А кстати на СТО мне тоже втерли, что так должно быть. 
		
		
		
		
Может оно реально не регулируется и они таким макаром прикрывают эту недоработку в машине    
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			То: Мышастый Роман 
		
		
		
		
 Може там грибок, або мишка здохла, або ще щось... Головне - проблема не в зчепленні, про що і пропонувалось з самого початку теми. Приснуть якогось реагента в систему кондера певно буде простіше, чим займатись ремонтом зчеплення.  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 Судя по всему вопрос не в сцеплении, проблема до него, это управление - педаль, главный цилиндр трубка, рабочий цилиндр. Само сцепление не регулируется у туксона, там на шлицах стоит замок, поэтому либо ушла жидкость, либо воздух, либо изогнутость в плечах рычага, либо брак цилиндра рабочего или главного , может пружина главного лопнуть, могут манжеты перепускать жидкостьи не хватает хода поршня, а в сервисе нашей АВТОПЛАНЕТЫ г Херсон сидит инженер по гарантии - БАРАН и такие же спецы, они готовы коробку снять и т.д. и доказывать что у полика - это норма, его типа СОНАТА - такая же.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Помогите ,нужна помощь. 
		
		
		
		
![]() При выжиме сцепления , идет вибрация которая отдает на педаль сцепления. Предположительно корзина сцепления,машина прошла 11 000. Был на СТО ,проблема осталась  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 
 Такая же проблема скрепит педаль сцепления, но скрип вроде бы идет из середины. Подскажите, пожалуйста, что делать, ну очень раздражает этот скрип. Заранее благодарен!  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 плакал... +1 про АВТОПЛАНЕТУ спалил диск, приехал менять, говорят диск 700, но менять лучше с корзиной и вижимным, за 2-2.5 они мне его найдут... и еще за 700-800 грн поменяют ))) в итоге улыбнулся, пожелал удачи и побольше лохов и уехал менять к "своим". Замена обошлась в 150 грн, диск - 250, карзина 370... выжимной не менял... людям пох на твои проблемы... им тупо нужно заработать денюшек  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мне все равно что вы думаете обо мне, я о вас - не думаю совсем.  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 у меня на купехе скрипит, когда в пол выжимаешь... забил болт, уже год так езжу... все равно никто не знает что это, ток деньги просят  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мне все равно что вы думаете обо мне, я о вас - не думаю совсем.  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!!! Помогите разобраться с сложившейся ситуацией, на ходу при переключении с первой передачи на вторую слышно четкое клацанье в районе  коробки передач как на заглушенном автомобиле когда переключаем передачи, чем это может быть вызвано, открутился маховик и клацает либо что то другое.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Засветили во тьме. Твои спелые груди. Словно фары HYUNDAI  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В широком ассортименте на любой автомобиль. Оригинал и аналог. SKF,SNR, FAG, INA, TIMKEN, FERSA, NSK, NTN, KOYO, Nachi, GMB, ILJIN, KBC. CX, ZKL, PFI, LSA. ПОДШИПНИКИ: - ступичные, ступицы в сборе; - опорные; - кондиционерные (шкив кондиционера); - подвесные, полуось, кардан; - коробочные, первичный вал, вторичный, дифференциал; - выжимные; А также в другие узлы автомобиля. САЛЬНИКИ: CORTECO в любую часть авто РЕМНИ: DAYCO - ГРМ - генератор, кондиционер РОЛИКИ: - натяжные - обводные ПОМПЫ: КРЕСТОВИНЫ: тел. 067-296-60-04  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сцепление | Sanя | Продам | 2 | 31.10.2014 11:16 | 
| сцепление | kapetz | Ходовая и трансмиссия | 81 | 07.02.2014 10:10 | 
| Сцепление | Doctor Alex | Ходовая и трансмиссия | 7 | 21.08.2013 21:51 | 
| сцепление | avtondel | Ходовая и трансмиссия | 36 | 22.05.2012 21:10 | 
| Сцепление HELP!!! | Fraddy | Ходовая и трансмиссия | 29 | 10.06.2011 12:34 | 
		
  | 
	
		 |